Русский язык English language

Портал про гостиничный бизнес
  • Посмотреть отзывы на booking.com
  • Отзывы о нас на Флампе

«Oktyabrskaya»  Hotel 17, S.Kovalevskaya str., Yekaterinburg, Russia, 620137 +7 (343) 385-97-47, bron@hotel-okt.ru



Wedding preparations

Wedding preparation is an exciting and thorough process. “Oktyabrskaya” hotel offers its service about organization of some important event components for people who stick to the wedding traditions.

Bachelorette party

Spend time pleasantly with your close friends in SPA-complex in the Hotel. At your disposal: swimming pool, sauna, hamam, karaoke and a lounge area. We will take care about food and drinks, prepare fresh fruit drinks and lemonade for you. 

Bride preparation in the room

There is nothing more exciting for a bride than the night before a wedding party. Leave your deep emotions at home. “Oktyabrskaya” invites brides and their mothers to stay for a night before a wedding ceremony in the hotel. You could come for a day, check in, have good sleep and breakfast. Your hairdresser will come in the morning. Hotel views and interior will undoubtedly serve as a beautiful background for your photo session.

Buyout

“Buyout” is not only a tradition but it is the most cheerful and bright moment in all pre-wedding fuss. “Oktyabrskaya” hotel offers to hold “buyout” on its territory. Such variant of “buyout” allows not only expanding the context of usual screenplays but makes you free from hassle. Enchanting champagne pyramid made for future newlyweds will be a good ending after groom difficult tests and bride patient waiting.

For further information feel free to contact GALA manager by tel. +7 (343) 385-97-56 / 58 or by e-mail banket@okt.ural.ru


Subscribe to news:

Специальные предложения
Номер для молодоженов
...

Travel
notes

details

Гостям на заметку
...

Our
contacts

details

Контакты

Русский язык English language

Гостиница «Октябрьская» 620137, г. Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской 17 +7 (343) 385-97-47, bron@hotel-okt.ru

Подготовка к свадьбе


Подготовка к свадьбе – волнительная и кропотливая работа. Для тех, кто чтит свадебные традиции, гостиница «Октябрьская» предлагает свою помощь в организации некоторых важных составляющих праздника.

ДЕВИЧНИК / МАЛЬЧИШНИК

Проведите его в компании своих близких друзей в SPA-центре гостиницы «Октябрьская». Для Вас услуги оздоровительного центра: хамам, сауна, бассейн, зона отдыха и караоке. Мы возьмем на себя организацию закусок и напитков, приготовим для Вас натуральные морсы и лимонады. 

ПОДГОТОВКА НЕВЕСТЫ В НОМЕРЕ

Нет ничего более волнительного для невесты, чем ночь перед свадьбой. Оставьте все волнения дома. Гостиница «Октябрьская» приглашает невест и их мам провести предшествующий свадьбе вечер в отеле. Вы приедете к нам за день до свадьбы и остановитесь в номере, где отлично выспитесь, позавтракаете, а утром к Вам придет Ваш стилист. Интерьеры отеля послужат прекрасным фоном для Вашей фотосессии.

ВЫКУП

Выкуп - это не только традиция, но и самый веселый и яркий момент во всей предсвадебной суете. Гостиница «Октябрьская» предлагает проведение выкупов на своей территории. Такой вариант проведения выкупа позволит Вам не только расширить рамки привычных сценариев, но и освободит от многих хлопот. А фееричная пирамида из шампанского, разлитая в честь будущих молодых, будет достойным завершением нелегких испытаний жениха и терпеливого ожидания невесты.

Дополнительная информация:

менеджер по организации деловых мероприятий, тел. +7 (343) 385-97-44, электронная почта sales@hotel-okt.ru;

менеджер по организации торжественных мероприятий,  тел. +7 (343) 385-97-56 / 58, электронная почта  rest-hotel@okt.ural.ru

Подпишитесь на новости:


Подпишитесь на новости: